Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Erichto, 05 апреля 2012, 19:56:49

« назад - далее »

musia

Цитата: cello от 20 июля 2012, 00:38:552. перспектива приворота - как ляжет, ляжет ли, итогАриман-Асмодей-Серп Сетурна  На похоть ложится, а вот по итогу второй раз выпадает Серп Сатурна... И вроде не похоже,  что приворот слетит... а если не это, то о чем тут Серп

Простите, что влажу, у меня нет опыта на Таро Теней,я еще новичок, огромный опыт на игральных, но это же Тени. у них даже картинки во многом сами за себя говорят...и вот в данной ситуации - вопрос был - "Как ляжет..", и с моим пока еще незамыленным оком в Тенях, как я это вижу, - т.е. Асмодей - он искуситель, а тени все же оракул, и работают они под конкретику, и у меня сразу же возникает ассоциация по поводу Асмодея - искушение-сексуальное искушение, отгрывается Асмодей сугубо на сексе, и желаниях, вот отсюда и считаю, что ляжет, и ляжет превосходно - поскольку как раз-то серп и отсечет все эти желания, что мало не покажется, а тем более, если порча направлена была хотя бы косвенно на сексуальные способности негодяя, да даже если и не конкретно на секс.спос. был обряд направлен, то порча -  она ведь в первую очередь может коснуться именно этого...И вот уж, ув.Ловушка, ну нигде я не увидела из этих трех карт, что он "отмолит" порчу, наоборот, скорее, отсечет Серпом порча его похоть на корню...Если ошибаюсь в своем видении - исправьте и прокомментируйте, иначе мне в дальнейшем с трактовками придется "туго", хоть и работала всегда интуиция четко на протяжении почти 30 лет(все совпадало), но это были обычные карты, а на Тени смотрю - читаешь, как по писанному даже по картинкам...Вот и думаю - может, это я так вижу, пока новичок...Ув. cello, а может, проверить как-то можно другим ра