Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Обрыв привязок "Дверь в новую жизнь" авторы Сэм и Прозерпина

Автор Сэм, 04 апреля 2012, 00:28:05

« назад - далее »

rus102

Ув.Сэм и Прозерпина! Диагностика сказала-надо! :) Не сочтите за наглость. Переделал оговор немного из-за боязни задеть самых близких. Гляньте пожалуйста,если Вас не затруднит. Опыта пока маловато,перестраховываюсь.
Оговор
Эта руническая формула вычищает, убирает, отрезает, уничтожает с меня все возможные вредоносные мне привязки, связи которые несут вред и разрушение, в том числе искусственные, кровные, родовые, а так же созданные при помощи разнообразной магии, рун, одиночных, формул, гальдставов, работой при помощи духов, сущностей, сущей, некропривязок, меня , моего физического, эмоционального, энергетического, психологического, астрального, личностного состояния, и заменяет на новые возможности найти новые связи, которые могут мне дать радость, рост меня как личности в разнообразных направлениях жизни, на физическом, эмоциональным, энергетическом, психологическом, астральном, личностном уровне. Хранит меня на этом пути воля Богов. Очищение меня уже началось и не может идти вспять. Любые попытки изменить этот ход будут наказаны. Разрушаются даже сами условия, при которых могут возникнуть привязки, связи которые могут меня разрушить. Чем больше будет попыток воздействовать на меня, тем больше будет сил для того, чтобы найти новые полезные для меня связи. Эта формула так же работает и защитой при попытках воздействовать на меня во время ее работы, уничтожая все возможные попытки этого воздействия.