Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Узнать тайные помыслы врага

Автор Сэм, 02 апреля 2012, 09:20:40

« назад - далее »

Сэм

angelika , я в снах не разбираюсь но судя по всему показали очень четко работу врагов . Делают в церкви
Все будет правильно , на этом построен мир

Ropa

Нарисовала,оговорила и спать....помню снились люди и причем много,а вот кто не помню...единственное что запомнилось четко и в красках,очень красивый рунный набор,к чему не пойму пока...буду тестить дальше,может запомню лица))Автору благодарность +

Лунная_пантера

Цитата: Сэм от 02 апреля 2012, 09:20:40
Работа совместная с Миуит

Став для узнавания врага , для ясновидения , достаточно жесткий , покажет без всякий иллюзий и т. д .
Трактовка ваннадис

Использовать став просто , нарисовали на бумажку и на ночь под подушку

https://img.black-m.ru/upload0/r/s019/i624/1204/2c/99424c8ca592.jpg
Добрый вечер. Вопрос: что за руны? Или это глифы? Как рисовать? В каком порядке?
... умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах.

Neadna

Наносила став на руку.Отмотал мне ситуацию и людей (окружение) на 6 лет назад.У меня были тогда отношения с мужчиной,во сне он держал меня за руку и от всех защищал ,мы как раз были в окружении людей,которые были тогда на самом деле,они шушукались,смотрели косо во сне ,говорили плохое за меня ему,он агрессировал на них из за этого.В жизни тогда я не знала,что вот это окружение так себя ведет,теперь все понятно.Единственное ,что не понравилось,что став показал 6-летней давности события,потому что меня уже давно нет ни с этим мужчиной рядом,ни в том обществе.
А нынешних врагов став не показал.Попробую еще поспать с ним.