Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Рунические привороты "на кровь" (женские).

Автор Vinany, 13 марта 2012, 21:47:17

« назад - далее »

kristabella

Цитата: Pracktick13 от 02 июля 2012, 21:17:08
на самом деле я новичок,но высказывать мнение могу,я думаю.

Конечно можете :)
Само собой "ломаем" и объект приходит, и ситуация исправляется. Про шанс я написала в том плане, что не надо сидеть, гадать и ждать когда же и сколько будет работать формула, а при малейших подвижках, нужно брать ситуацию под контроль и продолжать налаживать отношения своими силами, не дожидаясь когда приворот сойдет на "нет" и лепить новый... вот и всё :)
"Не бывает, Вы говорите? Это верно. Но... мы попробуем"(с)

Девушка666

Цитата: Pracktick13 от 02 июля 2012, 21:17:08
на самом деле я новичок,но высказывать мнение могу,я думаю.да,согласен,дюбой приворот не вечен,но простите разценивать его как "шанс" я думаю не правильно. вы же ломаете волю человека,ломаете эмоции и чувства, и вот в этом и есть приворот-заставить кроля чувствовать определенные эмоции по отнощению к оператору.и кроль должен сам быть "влюблен" в вас,и оператор не дролжен бегать и ублажать кроля.но это сугубо мое мнение.с ув)
Данный приворот идёт по направлениям и выбираеся более подходящее лечение пациенту при котором не будет сильно ломаться воля и прочее. А по поводу бегать и ублажать, не верное понимание, иногда человек сомневается и его нужно просто подтолкнуть к себе. В моём случае очень есть желание отношений, но вот просто незнает, как начать ибо знает, что чень меня обидел, но я даю ему понять, что я не против оношений с ним, но видимо всё же ещё взывешивает свои чувства.