Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чистка " Метро "

Автор Сэм, 12 марта 2012, 10:46:12

« назад - далее »

nightgirl

Знаю что мне делали что-то на мое фото (что именно не могу определить) и накормили "плохой" заговоренной едой. Кто-то мне очень сильно завидует  :(. Я новичок и никогда раньше не чистилась. Подойдет ли мне эта чистка?
Есть только два дня в году, когда Вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой называется завтра.

MARINA MARININA

Здравствуйте Ув. Сэм и Прозерпина!!!
Хочу спросить, на сыне стоит Метро и Ловушка уже 4 день(диагностика несколько раз показывает, что чистка не закончена)
Себе к Капкану (на подмогу для защиты) добавила сегодня Эйваз.
*Ответье, что это может быть, уже в течении многого времени(8 часов) холод и жжение в солнечном сплетении иногда поднимаеться до горла.В самом начале небольшой холод чувствовала где  был нанесен Эйваз, потом всё прошло. Это обратки, или? По совету Сэма 2-ды в день оговариваю свою защиту.
*И хочу спросить, здесь на форуме прочитала, что Метро можно держать от 1 до 3Х дней, а у нас уже перебор по времени пошёл? Заранее благодарна за ответ.
Ora, lege, lege, lege, relege, labora et invenies

Молись, читай, читай, читай, перечитывай, трудись и обретешь

Прозерпина

Цитата: MARINA MARININA от 31 января 2013, 20:13:46Себе к Капкану (на подмогу для защиты) добавила сегодня Эйваз.
так, стоп
Цитата: Сэм от 21 сентября 2012, 11:15:59Руны :Кано + Альгиз + Wolfsangel ( волчий крюк ) + Квеорт + Хагал + Наут + Уруз + Ансуз .
а где тут упоминается эйваз???
Цитата: MARINA MARININA от 31 января 2013, 20:13:46*И хочу спросить, здесь на форуме прочитала, что Метро можно держать от 1 до 3Х дней, а у нас уже перебор по времени пошёл?
простите, а кто это говорил - может Я? или Сэм??? потому что  я такого не помню...