Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сопротивление порчи при снятии.

Автор Мимея, 26 февраля 2012, 23:58:04

« назад - далее »

akventa

Цитата: Leyla от 16 марта 2014, 17:32:32
буквы разве можно наносить на свечи?

Цитата: maniri12 от 16 марта 2014, 11:47:49
      наносила второй раз "Костер" сразу три штуки и Хагалазы, третий раз нанесла опять "Костер" четыре штуки, плюс четыре Хагалаза и четыре буквы Дарь-Ра с оговором "Сжечь, уничтожить все привязки МЧ к его вольту".

"вижу цель, не вижу препятствий, что б еще подрисовать?"
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Aelys

Ничего уже не вижу ???...зачем буквы тут в + к Рунам?
По цит. примеру - объект жив? ;) 4 Костра - это, конечно, запредельно.
Боишься-не делай, сделал-не бойся,не сделаешь-погибнешь (Чингисхан)
Я духов вызывать могу из бездны! -И я могу, и всякий это может. Вопрос лишь - явятся ль они на зов? (Шекспир)
"Маньяки и мазохисты все" (Сэм).

pan-nestan

Цитата: Leyla от 16 марта 2014, 17:32:32А зачем каждый Хагалаз оговаривать в отдельности,да еще и по три раза?К тому же,буквы разве можно наносить на свечи?

я как то ставила 12 свечей и тут меня выручила визуализация. когда наносишь руны или ставы, то впадаешь в состояние близкое трансу и накрывает волной. это чувствуется и оговаривать каждую по отдельности конечно .... ну нет, я при зажжении уже оговаривала каждую свечу и свои цели. результат был хороший. Иногда свечи тянут к себе, мол посиди, понаблюдай. 
"Не бойся потерять голову, но опасайся потерять лицо."
"Разберись в себе, жрец! Пойми кто ты для себя самого! Тогда и откроешь путь..."

Leyla

Цитата: pan-nestan от 16 марта 2014, 17:39:24
. это чувствуется и оговаривать каждую по отдельности конечно .... ну нет, я при зажжении уже оговаривала каждую свечу и свои цели.