Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сопротивление порчи при снятии.

Автор Мимея, 26 февраля 2012, 23:58:04

« назад - далее »

akventa

Цитата: Русалка от 15 марта 2014, 15:40:43
По поводу снятия зеркальной порчи: на фото жертвы положить зеркало отражающей поверхностью вверх, хрясь по зеркалу со словами "Как это зеркало разбиваю, так и зеркальную порчу разбиваю, имя жертвы ... из зеркальной тюрьмы(гроба) на волю выпускаю ..." Вот как то так.
читаю и тоже мне в голову идет разбивание зеркала, но не могла понять как бы оно лучше сделать - а тут уже и сказали как))) а с разбитым что делать, как утилизировать? остатки может огню отдать, что б "не склеелось, не собралось, назад не стянулось"?
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Грешная

Цитата: Русалка от 15 марта 2014, 15:40:43на фото жертвы положить зеркало отражающей поверхностью вверх, хрясь по зеркалу со словами
Ув. Русалка, а потом что делать с зеркалом? И чем простите бить по нему, рукой? или по-тяжелее что-то? ;D
С Уважением.

Leyla

Цитата: pan-nestan от 15 марта 2014, 15:36:03

есть у меня ритуал на снятие замков именно с закапыванием на кладбище этого замка, но не делала я его себе. думаете, снимет зеркалку или в данном случае именно зеркало как  замок можно роасценивать?
Если вы считаете,что это замок,который не снимается,то зайдите с другой стороны.Я все же склоняюсь к тому,что это не совсем замок,а именно порча,которая не дает снять остальные воздействия.
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Mayya

Цитата: Русалка от 15 марта 2014, 15:40:43