Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Опыт приворота на вольт

Автор lov_ushka, 16 февраля 2012, 11:17:44

« назад - далее »

Sveta1111

Лера

Цитата: Sveta1111 от 17 марта 2014, 12:52:13для ритуала больше было
Т.е.вы считаете что это Белый ритуал?? Ну пробуйте, "огребете", нам расскажете.))

При темных ритуалах - подключаются к ТС, при чем тут мусульманство?

akventa

Цитата: Лера от 17 марта 2014, 13:11:03
Т.е.вы считаете что это Белый ритуал?? Ну пробуйте, "огребете", нам расскажете.))

При темных ритуалах - подключаются к ТС, при чем тут мусульманство?

уж не знаю что и предполагать... возможно уважаемая Sveta1111 решила что мусульманский эгригор - самый сильный? или самый "черный"? или и то и другое?
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Лера

Цитата: akventa от 17 марта 2014, 15:08:12эгригор - самый сильный? или самый "черный"? или и то и другое?
Если честно я в подобном же недоумении. Но подключатся к мусульманскому эгрегору при работе с ТС не стала бы, равно как и к ХЭ при данном привороте.

Sveta1111

Цитата: akventa от 17 марта 2014, 15:08:12
уж не знаю что и предполагать... возможно уважаемая Sveta1111 решила что мусульманский эгригор - самый сильный? или самый "черный"? или и то и другое?
я просто в интернете прочла, что ак делали. но сами понимаете, интернету доверять не стоит, вот и я спросила. и хорошо , что спросила, а то и правда по шапке бы получила бы

я если поставить на себе рунный энергетик, не будут ли руны мешать высшим силам в данном привороте

Лера

Цитата: Sveta1111 от 18 марта 2014, 12:52:59но сами понимаете, интернету доверять не стоит,
читайте данный сайт, ему доверять стоит))

Одри