Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чего не хватает форуму?

Автор Чернокнижник, 19 января 2010, 13:47:00

« назад - далее »

Ульяна Терентьевна

1.На форуме переизбыток озабоченных дамочек,пытающихся приворожить своих несчастных МЧ.От одного этого словечка "МЧ" уже тошнит. Нельзя ,конечно,каждую призвать к ответственности,а жаль!                                                                                                                      2.   В раделе "сонник" очень трудно ориентироваться.Я бы предложила отсортировать как то на отвеченные сны,неотвеченные,может еще разделить на сны по категориям. Могу помочь по мере сил,тк в снах я разбираюсь хорошо.                                                                                                    3 .Очень напрягает "ой,а это подойдет?"/ "я новичок"  /"не умею делать  диагностику" тк все это уже много раз разжевывали.
Не тряси зеленую яблоню, — когда яблоко созреет, оно упадет само.

shkurka

Татьяна38

Можно ли попросить модераторов сразу удалять обряды, для которых создаются новые темы, но которые уже есть на форуме ? А то такие обряды остаются висеть под разными названиями, таким образом учеличивая количество листов в каждой теме, что потом тяжело что-то найти. Когда просматриваешь интересующую тему, то тратишь время на то, чтобы открыть этот обряд лишь для того, чтобы прочитать, что он уже есть на форуме в другом месте. Я таких обрядов видела несколько десятков. Вот только сегодня наткнулась

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15460.msg554044.html#msg554044

shumelka_mysh

Цитата: Татьяна38 от 17 января 2014, 16:53:14
Можно ли попросить модераторов сразу удалять обряды, для которых создаются новые темы, но которые уже есть на форуме ? Я таких обрядов видела несколько десятков.