Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Отворот на соль, чтоб дама выгнала МЧ из дома

Автор Deymos, 30 ноября 2009, 12:07:07

« назад - далее »

Scarlettt

Цитата: tori17 от 09 марта 2012, 15:31:37
подскажите пожалуйста, а в какое время суток лучше делать? обязательно ночью?
Если читаете призыв сил то с 12 до 3 ночи, если же призыв сил не используете, то, по моему мнению, этот конкретно заговор, можно прочесть и в другое время, так как конкретного обращения к ТС здесь нет. Но все же лучше когда стемнеет. ИМХО
Бог, не суди! Ты не был
Женщиной на земле!

Фемида

Цитата: deymos от 30 ноября 2009, 12:07:07Выйду я мышиной тропой,
Встану я, идол, перед тобой.
Идол, идолище, где твоя идолица?
....
До голой ж...ы.
Аминь. Аминь. Аминь.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок, подскажите пожалуйста, можно ли делать данный отворот в пятницу? Дело в том, что много слышала о том, что пятница День Венеры, т.е. День Любви. Или на этот отворот не влияет? Спасибо!

Да и еще один вопрос. Фото нет, но есть портрет, можно ли перерисовать с портрета? Эффект будет?

Vanessa

Я не делаю в пятницу отвороты и порчи. Дождитесь завтрашнего дня, суббота - самый лучший день для этого.

Перерисовать с портрета можно.

Julia

Цитата: shine от 02 марта 2012, 00:53:42
Julia сыпьте в следующий раз соль непосредственно на фото, чтоб она прямо в изображение въедалась, в глаза жертве.
После того совета появилось сильное желание смыть часть наговоренной соли вместе с фото в унитаз, а вторую часть соли насыпать в карман куртки МЧ. Вот теперь думаю правильно сделала или всё запортила. Но желание на тот момент было такое что ни о последствиях и не думала(((( Может кто подскажет, как теперь поступить?

Vanessa