Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как самому изготовить рунический набор.

Автор Serafimius, 24 декабря 2011, 00:24:05

« назад - далее »

Ketrinaland

Уважаемые практики !Прошу вас о помощи. В рунах я новичок.Я перечитала массу информации....но вопросы как всегда остаются . Так вот я купила руны(в магазине).Когда я беру их в руки я чувствую от них тепло...но хотелось бы их к себе привязать кровью.Проблема в том,что я не знаю как именно это делать:просто обвести руну кругом или прям наводить саму руну(то есть сам знак) и что при этом нужно говорить?Или можно просто обвести  молча?И еще такой вопрос обязательна ли чистка или это нужно смотреть по ситуации?Заранее благодарна за ответ=)

Анвар

Цитата: Ketrinaland от 02 марта 2014, 18:28:30но хотелось бы их к себе привязать кровью

Обводите кровью саму руну - сам знак, говорите, что оживляете руны своей кровью, просите их с вами работать, можете сказать рунам, все, что хотите, попросить о чем хотите, у вас же есть мысли, вот и выскажите им свои мысли, тут главное настрой. По поводу чистки - по ситуации, можно почистить для спокойствия, а можно и нет, ими же никто не пользовался, освятите их ритуалом, привяжите к себе кровью и можно даже и не чистить. Много людей просто покупают и не делают ничего, однако руны работают, это больше для какого-то собственного настроя и своего собственного посвящения в рунику. 
Amor omnia vincit...

Margo@

Изготовила свой набор сама не так уж просто как думала изначально. Но не покрывала лаком так как лично я считаю, что должен быть контакт с ними. Насчет крови у каждого индивидуально, я для работы делала с кровью и активировала 4 стихиями. Результат класс!!! ;D

dip28