Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Став Отменяющий

Автор Cantas, 14 декабря 2011, 09:23:19

« назад - далее »

fionamag

Столько положительных отзывов добавлю и свой. В практике я новичок, но этот став сработал безукоризненно. Сломался ноутбук, при работе стал очень сильно шуметь и перегреваться, шумел 3 дня, в прошлый раз когда такое происходило приходилось его разбирать. Нанесла став на сам ноут, в итоге, через полчаса-час шум прекратился сам собой. Став стерла с благодарностью. 2 недели прошло и все работает отлично. Спасибо автору!

Kleopatra777

Оговорила убрать причины расставания, а меня в вацап в чс занесли.  Что делать.

Nika8

Цитата: Kleopatra777 от 03 сентября 2023, 15:08:59
Оговорила убрать причины расставания, а меня в вацап в чс занесли.  Что делать.
Отмннить ваше пебывание в черном списке и заменить на общение с удовольствием со стороны аппонента. Примерно так.
Чужого мне не надо, но свое заберу.. чье бы оно ни было..

danna_13

Ув. Кантос, скажите пожалуйста можно этот отменяющий став применить с дочкой-подростком. Ужасно некрасиво себя ведет, в глаза говорит, что ненавидит, а я уже не знаю как с ней наладить отношения. Буду очень благодарна за ответ и если можно приблизительный оговор. Заранее благодарю от души.

Nika8

Цитата: danna_13 от 06 сентября 2023, 00:54:53
Ув. Кантос, скажите пожалуйста можно этот отменяющий став применить с дочкой-подростком. Ужасно некрасиво себя ведет, в глаза говорит, что ненавидит, а я уже не знаю как с ней наладить отношения. Буду очень благодарна за ответ и если можно приблизительный оговор. Заранее благодарю от души.
Ув. Автора на форуме давно нет.