Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Здоровье

Автор Лэсси, 10 декабря 2011, 20:48:01

« назад - далее »

Келпи

Дд!
Молодой парень , 24 г, болит желудок. Был у врача , отправили на анализы и на зонд.
Что покажет зонд ? Что с желудком ?
Императрицапп 3куб башня (доп 5 жезл)
Итог колесо фортуны (паж ж пп)
Дно корольмечей

Я вижу связка императрица правда+3 куб - неправильное питание (это правда, я видела как готовит его жена - настоящее хрючево жирножареное)- вызывает болевой синдром (башня 5ж)
По КФ (паж жпп) это сам желудочно кишечный тракт, неправильный обмен веществ (с кишечником с детства проблемы , понос )
Король мечей сам врач , специалист

Язву желудка? вот что значить может башня ) ?

Катерина 89

Приветствую. Подскажите, может ли Дьявол показывать врачебную ошибку?

Juliana35

Цитата: Катерина 89 от 14 июля 2025, 23:09:02Приветствую. Подскажите, может ли Дьявол показывать врачебную ошибку?
Да
Сложнее всего — уметь ждать, сохраняя при этом спокойствие хозяина ситуации. Необходимо выдержать испытание паузой, в течение которой ничего не происходит. (с) Вадим Зеланд.

emma

Цитата: Катерина 89 от 14 июля 2025, 23:09:02Приветствую. Подскажите, может ли Дьявол показывать врачебную ошибку?
Да, и она может быть намеренная, специалист милосерден к собственной ошибке, осознавал опасность но не предотвратил ее, опять таки намеренно. 
Заклятие, Гевн,
Спой, Мать сейда,
Опустоши душу
Врага моего

Ведьмак644

Здравствуйте Уважаемые практики. Помогите с трактовкой расклада. Женщина 41 год. Какое заболевание у женщины? Справедливость,Повешеный, Туз кубков, Башня,( доп 10 кубков). Проблема с сосудами.
Кто если не я, когда если не сейчас

Gun_ar