Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Самая, 02 декабря 2011, 23:39:40

« назад - далее »

Лита

Здравствуйте все. Я начинающая гадалка и порой у меня тупик и полной непонимание.

Вопрос, о чем думает бывший сейчас.  Должен был бы приехать ко мне и детям сегодня.

Королева жезлов, Туз пентаклей, Рыцарь чаш.  4 пентаклей.

Адели

Уважаемые практики,помогите пожалуйста,не можем понять от кого ноги растут.
Спросила "Наводил или заказывал  (Петя) на (Таню) негатив,приворот,отворот и тд.?

Ответ: 3 Пентаклей - Туз Мечей(пер.) - 10 Пентаклей (пер.) - Итог: 10 Кубков(пер.)
Таки делал что бы была без семьи?
Поправьте пожалуйста.
Заранее спасибо.

Минкс

Цитата: Адели от 25 июня 2013, 16:00:23
Уважаемые практики,помогите пожалуйста,не можем понять от кого ноги растут.
Спросила "Наводил или заказывал  (Петя) на (Таню) негатив,приворот,отворот и тд.?

Ответ: 3 Пентаклей - Туз Мечей(пер.) - 10 Пентаклей (пер.) - Итог: 10 Кубков(пер.)
Таки делал что бы была без семьи?
Поправьте пожалуйста.
Заранее спасибо.
Думаю заказывал работу или обсуждал с кем то, но денег не хватило или разочаровался в результате. Переспросите - какой негатив есть на Тане от Пети.

Атлантида

Цитата: Лита от 25 июня 2013, 14:13:36
Здравствуйте все. Я начинающая гадалка и порой у меня тупик и полной непонимание.

Вопрос, о чем думает бывший сейчас.  Должен был бы приехать ко мне и детям сегодня.
Королева жезлов, Туз пентаклей, Рыцарь чаш.  4 пентаклей.
Попробую. Бывший думает о другой женщине, королева жезлов - это соперница. И о каких-то выгодных сделках. Он весь в позитивных эмоциях от этого и хочет сохранить и приумножить свои денюшки, не желая тратить на вас....
Когда женщине обламывают крылья - она летает на метле

Лита

Атлантида, спасибо.
соответственно, их отношения сейчас.