Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Отношения (Архив)

Автор Верховная Жрица, 02 декабря 2011, 23:34:21

« назад - далее »

Наталья22

Благодарю Вас за помощь!! как бы печально это не звучало-но все именно так и есть-врет что дела и времени нету на меня(( да я и сама вижу его отношение ко мне-карты лишь подтвердили((
Посмотрела на вопрос: что мне нужно сделать чтобы выйти за него замуж?-выпало: король жезлов+паж жезлов пп+башня пп=король чаш.
я конечно сама еще новичек и толком даже не могу понять о чем мне они говорят,но склоняюсь к мысли из расклада: что мне нужно обратиться к кому то за помощью чтобы его окольцевать. Если можете подскажите пожалуйста как правильно будет исходя из выпавших карт!

irinavasileva62

Вспоминает ли мч девушку?
Паж пентаклей Шут Паж кубков
Возможно вспоминает полжительные моменты.

Как относится к девушке сейчас?
4 меча Король кубков 3 меча
В прошлом пережил расстование, считает так и должно быть. забыл.

Naara

Цитата: irinavasileva62 от 15 апреля 2013, 12:41:29
Вспоминает ли мч девушку?
Паж пентаклей Шут Паж кубков
Возможно вспоминает полжительные моменты.

Как относится к девушке сейчас?
4 меча Король кубков 3 меча
В прошлом пережил расстование, считает так и должно быть. забыл.

Первый вопрос да солидарна с вами .Изредка.

Второй вопрос - Да разбитое  сердце.
Лс закрыта

Фирсова

Супружеская пара. Брак давний, детей нет. В последние пару месяцев очень напряженные отношения.
Вопросы:
"Что чувствует МЧ к Ж?"
7 Пентаклей, Влюбленные (пер), пятерка Жезлов (пер). Итог - Рыцарь Мечей (пер).
Неудовлетворенность отношениями, МЧ не получил ожидаемого. Конфликт затягивается, желания исправить ситуацию у мужчины уже нет. Проще все прекратить.

"Планы МЧ относительно Ж?"