Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

склонность к магии по натальной карте

Автор Morke Skog, 01 декабря 2011, 20:20:24

« назад - далее »

Anastasya_astro

Цитата: NIN от 25 июня 2013, 06:37:37
Абсолютно верно!Уваж.Anastaya_astro может посоветуйте в каком мне направлении двигаться?
Не понимаю, для чего вам это знать, т.к. все, чем бы не занимались из магических практик будет вам вредить.

Dita

Уважаемая Anastasya_astro, подскажите мне тоже, пожалуйста! Я -новичок, но последние три года пробую работать с бесами для себя в основном, мне вообще от черных молитв легче становится, жизнь в корне поменялась, как только я начала этим заниматься.
Что-то даже получается... Но вот в натальных картах совсем ничего не смыслю.... 17.10.1983 14:45 Москва.
С уважением, Наталия.

Anastasya_astro

Цитата: Dita от 27 июня 2013, 03:34:16
Уважаемая Anastasya_astro, подскажите мне тоже, пожалуйста! Я -новичок, но последние три года пробую работать с бесами для себя в основном, мне вообще от черных молитв легче становится, жизнь в корне поменялась, как только я начала этим заниматься.
Что-то даже получается... Но вот в натальных картах совсем ничего не смыслю.... 17.10.1983 14:45 Москва.
С уважением, Наталия.
Да работайте на здоровье, в т.ч. и для других. ЧМ во всем ее многообразии и проявлении - ваша стезя. А жизнь ваша еще изменится круто, лет через 5.

NIN

Цитата: Anastasya_astro от 25 июня 2013, 20:58:12Не понимаю, для чего вам это знать, т.к. все, чем бы не занимались из магических практик будет вам вредить.
Извиняюсь за назойливость,может намекнёте на причину?Видно в понедельник меня мама родила(

feniks

.
Цитата: Anastasya_astro от 24 мая 2013, 09:12:28
Цитата: feniks от 17 Мая 2013, 19:25:45