Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация отливок на свинец

Автор Марго Лан, 16 октября 2011, 01:36:34

« назад - далее »

Oppression

Добрый вечер) Скажите, пожалуйста, что Вы видите по отливкам? Мужчина, 27 лет. Негатив судя по всему застарелый у него. Еще как кажется,  что тут имеется порча на репродуктивные органы. Физическое здоровье точно затронуто. Как думаете?
Выкладываю две отливки, но с разных ракурсов.

Li

Давид Вронский

Цитата: Li от 15 октября 2014, 23:08:11
Порча через беса.

Точно. Порча бесовская (3-я и 4-я фотографии), сделанная через погост (снимок 1), который его увлекает, тащит, зажав руки, как в колодке (снимок 2). Насколько застарелая - определить трудно. Сделана мужчине, на причинение физического вреда, в том числе - и на репродуктивные функции (если судить по 4-му фото).
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Элюня

Уважаемые прошу помочь с расшифровкой. Делала чистку
вот вылил свинец.
1.

2

3
Все победы начинаются с побед над самим собой.

Давид Вронский

Цитата: Элюня от 22 октября 2014, 10:27:03
прошу помочь с расшифровкой. Делала чистку

Обратите внимание, что во втором ряду отливки № 1 первая фигура изображает женщину у которой отчётливо обозначена грудь и длинный "хвост" на голове. Таким вот образом Вам показана виновница Ваших неприятностей, то есть та, которая желала Вам зла (как вариант -заказчица) или та, которая это зло сотворила (как вариант - исполнительница). Возможно - это одно и тоже лицо. Она отлилась, что значит не только её обнаружение, но и снятие негатива, который от неё изошёл.
     Вторая и третья отливки - относительно чисты.