Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите, посоветуйте! Очень вас прошу!

Автор Violetta, 02 января 2010, 13:23:21

« назад - далее »

Astr

На форуме ее нет, и думаю, ее нельзя использовать без посвящения...

Dracena

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичок. Не хочу создавать новую тему, поэтому совет прошу тут. Есть мужчина, хочу сделать так, чтоб он думал обо мне и искал встречи со мной. Фото нет, но есть биоматериал. Раньше я на него делала рассорку, получилось. Причем на след.день после ритуала сам мне позвонил и сказал что всю ночь думал обо мне (первый раз). Сила у меня есть, но я могу только на разрушение работать. Что Вы мне посоветуете?

Верховная Жрица

Цитата: Dracena от 06 января 2010, 13:51:59
Сила у меня есть, но я могу только на разрушение работать. Что Вы мне посоветуете?
Наверное, сделать какой-то достаточно злобный приворот с вольтом, или даже без вольта. черную связку, например. раз вы мужчину знаете, вам фото не нужно.

Dracena

Ув. Верховная Жрица! Что кроме черной связки можете посоветовать? я боюсь с кладбищем работать, опыта пока мало и постоянно получаю по голове ::)

Черный морок

Меня всегда очень забавляет такая позиция.)