Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практики с Кладбищем и мертвыми!

Автор Smertich, 29 ноября 2009, 22:32:54

« назад - далее »

Insolence

Цитата: Antoniya от 15 марта 2016, 13:35:40
Инсоленс ,если мне память не изменяет ,на днях уже вы задавали эти вопросы в теме .По поводу воскресенья в частности ,могу предположить ,что опыта работы нет на погосте у вас ,так чего вы все таки решили обряд в воскресенье проводить , тем более в теперешней время ,когда родня толпами на погостах .В выходные дни их больше всего будет ,я бы выбрала будний день , да и вечером все же ,хотя бы потому что бы не отвлекали от работы ,поскольку связь с погостом у вас  не налажена еще , и кто знает как помогут лишние глаза отвести или нет .
Опыт работы на погосте действительно очень маленький, но все ведь когда-то начинали!  Я в состоянии магической войны, луна идет в рост, поэтому ждать новых атак как-то не очень хочется. Проще от них защититься по-моему, вот и тороплюсь обряды провести.

В воскресенье,кстати, отвели лишние глаза, не смотря на такое обилие народу, да еще и могилу нужную показали. Так что думаю проблем быть не должно.
С человеком происходит то,во что он верит. Это и есть судьба.

Antoniya

Цитата: Insolence от 15 марта 2016, 13:51:13

В воскресенье,кстати, отвели лишние глаза, не смотря на такое обилие народу, да еще и могилу нужную показали. Так что думаю проблем быть не должно.