Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практики с Кладбищем и мертвыми!

Автор Smertich, 29 ноября 2009, 22:32:54

« назад - далее »

Aleksandra

Здравствуйте.Я новичок.Научите и подскажите пожалуйста:
  1.Что нужно сделать с полотенцем-защитой после того,как вытру руки об него и развяжу узел?
   2.Какие обереги  необходимо сделать мне при наведении порчи.Спасибо большое

Aiten

Redland

Цитата: Aleksandra от 13 октября 2012, 21:23:57
Здравствуйте.Я новичок.Научите и подскажите пожалуйста:
  1.Что нужно сделать с полотенцем-защитой после того,как вытру руки об него и развяжу узел?
   2.Какие обереги  необходимо сделать мне при наведении порчи.Спасибо большое
.                                                                                                                                              1. Полотенце лучше сжечь, если будете практиковать часто можно стирать с добавлением соли. Лично я не сжигаю, но и не стираю, просто выкидываю.                                                             2. Попробуйте самое простое- сведение обратки на яйцо , а вообще поставьте себе хорошую защиту, на форуме много материалов.

Любоff

Цитата: Aiten от 13 октября 2012, 23:14:32А что показатель ?
"Живое" фото. Признаки активности могилы. Посещения в снах.
А то, что креста нет - так у нас на кладбище на 90% могил крестов нет...

DachaDem

Здравствуйте подскажите проводила ритуал на снятие приворота клиентка почувствовала себя хорошо,но ее бывший прилетел стал ругаться,оскорблять  и и выливать на нее всю грязь,(можное ли считать,что он заказчик? и получил удар) до этого они мало общались++

Oana

Я думаю да , с чего бы то ему сразу появляться.
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Бытие 3:19

Babay