Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Фагот

Автор chaklynka, 02 декабря 2009, 13:44:33

« назад - далее »

AnGeL88

Здравствуйте,я новичок)) не подскажите можно Фагот читать вечером на крыше одного помещения? :)Смотря на фотографии МЧ

Ilona

Цитата: AnGeL88 от 15 февраля 2019, 13:57:40
Здравствуйте,я новичок)) не подскажите можно Фагот читать вечером на крыше одного помещения? :)Смотря на фотографии МЧ
Зачем на крыше? В форточку. Читайте в темное время суток

AnGeL88

Чтобы ветер был сильным,,и ещё вапрос , можно делать откуп вечером,после 6, когда уже солнце нету,и у нас в стране нету 5 копеек, есть 10 и 50, можно эти использовать для откупа? Спасибо

Radyga

Цитата: AnGeL88 от 15 февраля 2019, 14:47:27
Чтобы ветер был сильным,,и ещё вапрос , можно делать откуп вечером,после 6, когда уже солнце нету,и у нас в стране нету 5 копеек, есть 10 и 50, можно эти использовать для откупа? Спасибо
Я не жду ветра, читаю когда нужно. Откуп отношу в темное время суток, монеты беру любые, какие есть в кошельке. Самое главное, это ваша вера и уверенность в своих силах. И все получится.

Ilona

Цитата: AnGeL88 от 15 февраля 2019, 14:47:27
В оригинале фагот читается в 12 ночи, откуп после него, любые млнеты

Чернокнижник13

Фагот работает конечно ето один из вызовов который работает даже у тех кто мало понимает в магии,но на одну и ту же жертву садить не следует каждый раз слабее и слабее приносит,а чем чаще его делать тем сильнее контакт я могу сидеть смотреть телевизор почитать в уме Фагот и будет срабатывать

IrinaV90

Сработал, два дня читала на открытую форточку, третий на пешем перекрестке на открытом пространстве в парке, без свечей, оставила откуп, чеушку, разлив немного водки.
В тот же вечер написал.
Низкий поклон автору!