Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Обсуждение чёрных приворотов

Автор Sibyl, 15 декабря 2009, 01:56:50

« назад - далее »

Hagiel

Что меняется? Недавно-понятие растяжимое.Для кого-то и год-недавно.Я привыкла проводить работу над ошибками по мере их выявления.

Хотела узнать у практиков-каковы внешние сигналы.Потому как,повторюсь,опыта маловато..

samara13

прошу помощи в ситуации.после определенной работы с жертвой у меня произошел сначала спад эмоций.удовлетворение и равнодушие.потом через определенное время начала проявлятся агрессия.злоба кипела внутри.вспышки ярости были ужасные.сейчас мучает холод.я мерзну что для меня странно.могу лежать закутавшись и спать долго.как придавленная.тоска смертная.если честно то врагу не пожелаешь.стараюсь не выходить даже из дома.отношу все это только к проделанной работе.в психиатрах не нуждаюсь.с жертвой не общаюсь совсем больше полугода.после работы проведенной с ней прошло еще мало времени чтобы чего то ждать.но появилась тяга-позвони.напиши.держусь.понимая чем это могло быть вызванно.вот в чем вопрос.я правильно оцениваю ситуацию?это последствия работы?поможет ли мне защита с корнями кладбища и,или ледяная остуда?почему именно ледяная-не хочу любить категорически.чистить себя не хочу.со мной работал мастер несколько месяцев назад.хочу выдержать сказанное им время и потом уже разобратся с собой.
да и еще.из защит у меня бутылка(кстати в один день рванула и в тот же день почувствовала на себе морок.защиту переделала.пока стоит.)и слезный камень.
«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу...»

blackmagic

samara13, делали кладбищенский приворот и походу бинарный,либо криво сделали-именно из-за этого у вас такое самочувствие.
А может сущь поймали из-за недостатка защит.Сделайте диагностику.