Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подскажите, что за формула

Автор Верховная Жрица, 29 ноября 2009, 22:24:39

« назад - далее »

Светлая Странница

Цитата: Shelly_Cookie от 10 февраля 2021, 18:10:31
Тыкните, пожалуйста, чей это став?

Результат получила.
Надо отписаться, а найти не могу. Автора не помню. Став денежный. То ли с испытаний, то ли в общих. Все перевернула и не по глазам. Благодарю за подсказку 🙏

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,21827.0.html

PowerPrincess

Цитата: Jack888 от 13 января 2021, 17:11:31
Приветствую всех!
Ув. практики помогите расшифровать став на щитке средневекового перстня который я давно нашел
я пока новичок в этом деле но мне очень нравятся руны и есть желание их познать
Было бы интересно узнать хоть примерно что вложили в этот перстень

Это не став и не Руны. С уважением

PowerPrincess

Цитата: Рея_Сильвия от 24 декабря 2020, 00:21:29
Здравствуйте, уважаемые. Прошу проконсультировать, кто что знает.

На приеме у остеопата в качестве подушки под голову было вот это.
Крайне подозрительная штука, такое вижу в первый раз.
Также была точно такая же подушечка в шкафу в кабинете, т.е. это не разовая подушечка-думочка для красоты; нанесение - печать на ткани, не вышивка (в типографиях такое делают).
Спросила у остеопата что, мол, это такое, он отвертелся, что это не его, это тут местное (он принимает в кабинете клиники, клинику держит другой человек).

Итак, знатоки, внимание, вопрос - что это такое??

Черновик монограммы, либо остеопат принимает какие-то не те лекарства))

Misteria777

Уважаемые практики подскажите что за став?

PowerPrincess

Цитата: Misteria777 от 11 февраля 2021, 21:21:55
Уважаемые практики подскажите что за став?

Став " Тайные знания" Автор Лиа 

От автора:

Перт+ ансуз- Тайные знание,видение будущего