Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Белые Привороты

Автор X-Man, 26 декабря 2009, 15:03:25

« назад - далее »

Кошка^

Цитата: AliraAsakura от 18 сентября 2013, 16:37:12
Кошка^,спасибо! Просто хотелось услышать мнение опытного, хоть я не новичок,но все равно думаю,что мнение более опытного уместно. А вопрос про приворот нить с иглой-как прошивать, чтоб не задеть людей,если фото по грудь,а других свежее нет. Может взять и через фотошоп сделать на фото рамки, и шить по рамкам?

можно крупный стежок там, где тело... чтобы не протыкать

AliraAsakura

А каково ваше мнение по поводу приворот "Вяжу раба Божьего с рабой Божьей узами неразрывыми..." там тоже с двумя фото?
Стервозность не порок, а иммунитет красивой женщины

Кошка^

Цитата: AliraAsakura от 18 сентября 2013, 17:27:46
А каково ваше мнение по поводу приворот "Вяжу раба Божьего с рабой Божьей узами неразрывыми..." там тоже с двумя фото?

присушка... Если есть помехи в виде его гордости, соперницы, обид и прочего, то толку мало.

AliraAsakura

Если брать приворот Как ниточка за иголочкой, то в любом источнике пишется,что нужно брать белую или красную нить под цвет свечи, но у нас продаются только желтые восковые свечи в церкви, больше нигде не достать, один парафин, то и нить должна быть желтой? Так получается? А результат от этого не будет слабее?

Кошка^

Цитата: AliraAsakura от 18 сентября 2013, 19:19:43
Если брать приворот Как ниточка за иголочкой, то в любом источнике пишется,что нужно брать белую или красную нить под цвет свечи, но у нас продаются только желтые восковые свечи в церкви, больше нигде не достать, один парафин, то и нить должна быть желтой? Так получается? А результат от этого не будет слабее?