Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок

Автор Ilya1994, 27 мая 2025, 19:31:56

« назад - далее »

Келпи

Цитата: Domna9212 от 29 июля 2025, 21:28:57Доброго времени суток! Прошу помощи в интерпретации диагностической отливки.Вылился такой капюшон с каналом на верхних чакрах.Такая отливка у меня впервые вылилась. Я новичок в этом деле.
До этого делала общую чистку негатива,после этого мне поплохело.Как выздоровела решила сделать диагностику и вылилось вот такое.
[/img]
Капюшон это защита. В данном случае защита на негативе. Замки закрепы заговор и через ножи (серп) лить.

Виолетта Виола

Здравствуйте.Посмотрите пожалуйста,продолжила отливать привязки и каналы.
Отливки совсем поменялись.

CVADROMAG

Цитата: Виолетта Виола от 30 июля 2025, 08:44:11Здравствуйте.Посмотрите пожалуйста,продолжила отливать привязки и каналы.
Отливки совсем поменялись.
Ну вот и вылезло, что пряталось. Порча на смерть, через покойника. Хорошо что продолжили отливаться и докопались до сути. Теперь работать предстоит больше в разы и работать не одной, а с серпом в руках и с высшими силами.

Цитата: Domna9212 от 29 июля 2025, 21:28:57Доброго времени суток! Прошу помощи в интерпретации диагностической отливки.Вылился такой капюшон с каналом на верхних чакрах.Такая отливка у меня впервые вылилась. Я новичок в этом деле.
До этого делала общую чистку негатива,после этого мне поплохело.Как выздоровела решила сделать диагностику и вылилось вот такое.
Доброго времени.
Все признаки наличия у Вас в подселении инкуба, беса, как угодно называйте. Вы его чистками пошевелили, оно Вам по здоровью ударило, чтобы компенсировать силы, которые Вы сняли с этого существа чистками. Так что такие дела. Надо беса гонять.