Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок

Автор Ilya1994, 27 мая 2025, 19:31:56

« назад - далее »

Lilu108

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с трактовкой отливок, я новичок. Сделала 2 отливки сегодня с универсальным заговором:

1. Первая

Вторая:

Штука какая-то вылезла😬

Luman

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста отливки.
Когда отливал замки, Там в защите бесёнок стоит? Очень ехидная морда.
По отливкам подселенца, я вижу что на каждой отливки силуэт человека. На первой отливке женщина, как будто ребёнка держит. На второй Дед с кем то.
Вопрос по поводу отсечения каналов и привязок. Какая та сущь, если чуть ниже центра посмотреть, сбоку пальцы с длинными ногтям можно рассмотреть. И что то держит.
Делал одну отливку от закольцовки порчи.
По отливке крадника, вобще на рыбу похоже, или конёк.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Что делаю не правильно? 
Делаю теперь все отливки через нож, и заговором соответственно, с призывом святых ХЭ.

Дорогу осилит идущий.

Cerridwen

Доброго времени суток, уважаемые практики!

Образцово - показательная отливка приворота. Справа - женский половой орган, слева - мужской, сущь приворотная крепится на почках. По пленочкам по краям отливки понятно, что воздействие через кладбище. Морок ещё надо убрать.

Интересно, это относительно свежее воздействие или я до старого погостного доочищалась?🤔

С уважением.

Annette25

Добрый вечер, уважаемые практики.
Чищу себя от закольцовки и открытие дорог.
Посмотрите, пжл, мои отливки.

От закольцовки, сначала были кольца, сейчас уже почище. 9-12 отливки.

Открытие дорог.
Колдуй незаметно. Обычные люди не должны знать, что магия действительно существует.

Mad_k

Цитата: Mad_k от 01 октября 2025, 07:40:39Здравствуйте уважаемые практики ❤️нужна помощь в диагностике отливки 🙏
первая

Вторая

Третья