Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Защита "жених". Сам обряд- пост 35

Автор Селена, 25 декабря 2009, 16:58:34

« назад - далее »

Opium_L

Ну я то делала, и привороты и порчи, а вот чтоб меня...

maluhska

Здравствуйте! Не знаю куда написать, но думаю все-таки сюда.. Я новичек с бесами не работала, но получилось вроде как сама себе беса зазвала в помощь и оберегать. Сон был как он пришел и сел на грудь. По диагностике показывает, что сел молодой, сильный бес и ждет работы. Самочувствие у меня никак не изменилось, только небольшое давление в области сердца. Хочу его попросить о помощи в финансовом плане, но как это сделать не знаю и что они обычно берут в замен в таком случае? Помогите пожайлуста, может у кого была такая ситуация?

Zic

я своему просто озвучила какую сумму в месяц я хочу и иметь и все, он стал помогать мне искать способы ее получения

maluhska

Цитата: Zic от 18 ноября 2013, 12:30:13я своему просто озвучила какую сумму в месяц я хочу и иметь и все, он стал помогать мне искать способы ее получения
И точно эту сумму получаете? А как ему за это платите? Я вчера тоже не знала с чего с ним начать и сказала если будет мне помогать тогда не прогоню его и буду с ним работать. И попросила чтоб у меня выручка за день в магазине  40000 ( именно вчераший день) и муж пошел на охоту, чтоб муж лося убил , результат выручка 15000 муж 2 раза лося видел, но стрельнуть возможности не было. Со стороны смешно наверное)))) Но как то нужно договариваться?)

Михаил Осипов

Цитата: Zic от 18 ноября 2013, 12:30:13
я своему просто озвучила какую сумму в месяц я хочу и иметь и все, он стал помогать мне искать способы ее получения
Прямо не "Жених" - а банкомат) Вы попросили об этом только у жениха, или все таки, вели еще работу в этом направлении?