Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ищу обряд

Автор Соболь88, 14 октября 2024, 10:35:38

« назад - далее »

MrAbigor

Цитата: Джа от 05 июля 2025, 06:04:16Здравствуйте. Пожалуйста, посоветуйте хороший окорм. Не могу найти на форуме. Заранее спасибо.

Через женскую кровь

Можете это попробовать

Окорм яблоком

Или это

RobinG

Цитата: Доминика от 06 июля 2025, 15:52:18Лечение весь просмотрен, там нет обряда именно от растяжения.
И не найдете.

Посолонь

Цитата: Янина333 от 06 июля 2025, 14:51:18Еще раз здравствуйте, я новичок, очень переживаю за отношения с мужчиной, думаю что рассорка, остуда, прям чувствую, как нибудь можно в этом самой убедитться, проверить наличие этого всего и кто вредит?? Очень прошу помощи, я в отчаинии на грани от непонимания всего что происхолит

Добрый день! Согласна с вышесказанным. Диагностика доступным методом (карты, руны и прочее). Делаете сами или заказываете у тех, кто владеет мантикой, либо покупаете те же карты и выкладываете здесь на форуме с своей трактовкой и просьбой посмотреть. Но насколько я поняла по сообщениям, вы проживаете с его мамой на ее территории и идут частые ссоры. Так что вполне вероятно, что ситуация не магическая, а житейская. Первая влюбленность прошла, начался быт.
Вы можете решить этот вопрос магически, но вот так, с кондачка, вряд ли получится.
Читайте форум по разделам, изучаете, пробуете, подбирайте. Универсального совет здесь не может быть. Каждые отношения и житейские ситуации индивидуальны, и соответственно работы ложатся про разному.
Самое простое снятие негатива обычно через отжиги, отливки, соль.

Добавлено 06 июля 2025, 17:39:05
Цитата: Доминика от 06 июля 2025, 15:52:18Лечение весь просмотрен, там нет обряда именно от растяжения.

Добрый день! У Марьяны есть заговоры от боли. Не от растяжения, но все же.