Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Нужна помощь

Автор Irina7, 24 декабря 2009, 16:15:56

« назад - далее »

ELia

Я тоже ,также действую, но вопрос именно о тех которые уходить не хотят или обьявляются потом,ситуация немножко сложнее .Всё равно спасибо.

Blackie

Если они объявляются дома, возможно, чистка дома поможет, например, со свечой с квеортами.

Роскви

Цитата: Kwam от 19 апреля 2011, 09:03:42
Уважаемые маги! Прошу вашей помощи и совета.
У меня возникла необходимость отомстить одному гаду.
Личная сила у меня кое-какая есть, опыта и знаний очень мало. Все больше по мелочам практиковала.
Но сейчас мне срочно нужна помощь. Пока во мне бешенство скопилось невероятной силы и я хочу на этом шарахнуть по сволочи как можно крепче. Но когда я начинаю изучать соответствующие разделы и составлять план действий, чувствую, что отвлекаюсь и сила рассеивается.
А его нельзя оставить безнаказанным. Я вчера узнала, что моя дочь в возрасте 11 лет была изнасилована моим племянником. Ему тогда было 17 лет. По юридическим законам он уже неподсуден за давностью дела. И вообще уехал жить в другую страну. Я не собираюсь прощать и отомщу. А еще я хочу забрать у него ту энергию, которую он в свое время забрал у моей дочери и вернуть ей.
Помогите мне составить план действий и может быть у кого есть какие-нибудь идеи как это лучше сделать. Я буду это делать.
Заранее благодарна всем, кто откликнется.

Есть вариант. Для начала выдержите пост в 13 дней, не ешьте ничего солёного, и вообще никаких вкусняшек (чем строже пост, тем лучше). Делаете на нарастающей луне. Затем идёте в девять соборов, и отпеваете. Можете не сомневаться он своё получит.

Kwam

Спасибо, Роскви. Я пост уже начала, сама почувствовала, что надо с этого начать.