Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Открытие дорог, пути (для повышения статуса, должности, движение вперед)

Автор Tony Montana, 24 июля 2011, 22:45:43

« назад - далее »

Una

Уважаемые практики, подскажите, подойдет ли эта формула, если я хочу просто закрепиться на новом месте работы? Составила примерный оговор- Руны дейстуют т.о., что я профессионально расту и развиваюсь в компании такой-то, моя работа складывается удачно и приносит хорошие результаты.

прекрасная Ирина

Цитата: Una от 05 июля 2014, 09:21:06
Уважаемые практики, подскажите, подойдет ли эта формула, если я хочу просто закрепиться на новом месте работы? Составила примерный оговор- Руны дейстуют т.о., что я профессионально расту и развиваюсь в компании такой-то, моя работа складывается удачно и приносит хорошие результаты.

Для закрепления на рабочем месте попробуйте став от Cantas "Высокий забор". В сложной скандальной ситуации на работе очень выручил. А открытие дорог больше для поиска новых вариантов.
Учусь не флудить ответами спасибо;)
Зачем мусорить на форуме.

Una

Еще раз воспользовалась этим замечательным ставом, на этот раз для бывшего мужа. При разводе искренне пожелала ему много чего "хорошего", после чего его уволили с очень хорошей работы и с хорошей должности. И все это время( а прошло уже 9 месяцев) он сидел без работы, абсолютно никуда его не брали, по уши в долгах, ну а я соответственно без алиментов. Мне все это надоело, так что нанесла став на его фото, обвела его кровью( его для этого позвала специально), оговорила и все!!! Через неделю уже впахивал как миленький!!! Ну работа конечно не та что была раньше, раньше он начальником был, а теперь ручками работает, но так мне и не надо чтоб он карьеру делал, мне только алименты с него нужны и все.

Fess

Beliz

Цитата: Fess от 07 августа 2014, 17:25:07