Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Интересующуюся, 16 апреля 2024, 12:31:31

« назад - далее »

EmperorV

Добрый день, уважаемые практики.
Очень нужен ваш совет 🙏
Рунами занимаюсь примерно 2 года. Самостоятельно, методом проб и ошибок. Только для себя. На таро , и девочкам раскладываю.
Но вопрос вот в чем: у меня подруга, решила к очень хорошему практику, не раз к ней обращалась в трудные моменты, и она показала мое фото ей. Практик сразу сказала, что я с магией, и занимаюсь рунами. И вот руны мне "по шапке" надавали. Где-то я совершила ошибку. Или не правильно поставили или что-то в этом роде. Вот из-за этого у меня последний год, все на перекосяк. Начинаю что-то, и потом хоп, на ровном месте все разваливается. Ни порчи ни сглаза нет. Я поняла, мне нужен откуп. Видимо, я этого не сделала, когда нужно было бы
Вот прошу у вас совета. Как сделать откуп, за проделанные ранее работы. Которые и помогали и нет. (Часто я сама понимала, что "платила". Например зимой, мне на стоянке в машину въехали, и уехали, оставив после себя разбитый неполностью бампер.)

Буду очень благодарна 🙏 за любой совет.

Дублирую 😊 может тут ответят 😉 😊
Помни: Сам Дьявол, был когда-то Ангелом.

Max_Anderson

Цитата: EmperorV от 15 сентября 2025, 11:19:22Добрый день, уважаемые практики.
Очень нужен ваш совет 🙏
Рунами занимаюсь примерно 2 года. Самостоятельно, методом проб и ошибок. Только для себя. На таро , и девочкам раскладываю.