Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Ступеньки в молодость"

Автор lov_ushka, 19 апреля 2011, 13:45:44

« назад - далее »

vesta_77

Цитата: Franklin666 от 24 октября 2012, 01:00:17
Можно оговорить уже нарисованную формулу.
Уважаемый Franklin666! Я новичок на форуме и в практике рунн. Я знаю,что обычно на такие вопросы форумчане не отвечают и отправляют новеньких в просмотр тем для новичков,но ... Обычно Вы не отказываете в помощи таким чайникам как я и не оставляете нас в неведении. Может Вы мне поможете? Не подскажите ли,хотя бы примерно, как можно оговорить эту формулу целиком. С какой фразы начать?
Заранее благодарна за любой Ваш ответ или не ответ ))
Словом можно убить... а можно вытащить из небытья... А я.. А я не поддаюсь никаким уговорам)

Monik1

vesta_77, так вы почитайте тему полностью, там оговоры есть, форумчане приводят пример, зато как раз многое узнаете о работе формулы и плюсы и минусы, а это очень важно!
Все субличности и все сущности - их нужно только рассоздавать, а не делать из них божков для себя и идольчиков, которым нужно молиться.

vesta_77

Monik1, спасибо,я обязательно ещё раз всё перечитаю. Дело в том,что данную формулу я хочу применить для моей мамы. И мне крайне важно учесть всё и не ошибиться,что бы не было нежелательных последствий. Ей чуть за 60 и здоровье уже пошалиеват,а ступенек в молодость я планирую сделать не меньше двадцати)
Словом можно убить... а можно вытащить из небытья... А я.. А я не поддаюсь никаким уговорам)

Monik1

Вы надеюсь маму об этом оповестили, а то ей может и не нужно это..а без её ведома и согласия на возможные побочные эффекты, вам по шапке силы надают :) и 20 лет много, сначала 5, потом если норм, ещё 10...