Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Tianna

Цитата: Ice от 17 ноября 2012, 23:40:22У меня ПЕНДЕЛЬ странно работает. Наношу на фото МЧ, в итоге он не появляется, но все то время, что формула в работе у меня самой появляется навязчивое желание ну хоть смс-сочку написать. Отпускаю формулу и острое желание проходит. Но я еще не разу не поддалась - ГОРДОСТЬ  - её за ногу - мешает

Возможно, на нем защита и на Вас отскакивает вызов, или бинарит. У меня раньше такое было, пока защиту себе не сделала, теперь нет такого
Ice, подскажите как снять защиту? Я еще новичок.
Научись прощать своих врагов, но никогда не забывай их фамилий

Ice

Цитата: Tianna от 18 ноября 2012, 00:36:28
Ice, подскажите как снять защиту? Я еще новичок.

Вы сначала диагностику сделайте на наличие защиты, может, это просто бинарность, а МЧ сопротивляется вызову. А вдобавок лучше себе защиту сделайте.)

ТЬМА666

Поделитесь пожалуйста опытом. Вот мне нужно развести пару. Мало того, что они давно вместе, так как эта благоверная все это время его держит возле себя (ходит к кому-то)  и только заподозревает, что-то неладное мгновенно бежит и магичит. Ну вот я сделаю рассорку им (фото имеется их, и место, где живут есть) только как вот так сделать, чтобы он пришел именно ко мне, а не свалил к кому-то другому?
Мудрый свершает в бездействии, учит безмолвно, вызывает перемены безучастно

Chernika

Цитата: ТЬМА666 от 18 ноября 2012, 10:24:52
только как вот так сделать, чтобы он пришел именно ко мне, а не свалил к кому-то другому?
Когда будете применять формулы/ставы на то, чтобы мужчина пришел к вам/был ваш используйте в качестве идентификации вас свою кровь. Просто обводите руны своей кровью, можно менструальной.

Frakir

Дагаз+Кеназ+Соуло+Вуньо