Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

skazka

Извините, что я столько вопросов задаю, форум читаю уже несколько дней и действительно очень много полезной и ценной информации, вот только когда опыта нет, очень сложно разобраться, как именно применить к своей ситуации.
Молодой человек у меня сейчас живёт в другой стране, отношения у нас длятся год. Последний месяц он направо-налево начал там знакомиться с девушками, девушки там туристки, которые приезжают на отдых на неделю-две, поэтому постоянной пассии нет, т.е. они меняются, с кем он знакомиться и спит... При этом он сократил общение со мной, раньше каждый вечер переписывались, теперь выключает телефон, понятно почему... Мне нужны с ним отношения, чтоб он постоянно общался со мной, ждал наших встреч, чтоб только я ему была нужна и желания не возникало с кем-то другим встречаться или просто спать...

Правильно ли я думаю, что если воздействовать нужно комплексно, то попробовать такой план:

1. Охлаждение ко всем другим женщинам, кроме меня (иса-турисаз-иса) извините, что опять об этом, но просто другой формулы не нашла.... мне кажется, эта формула как раз охладит все его сексуальные стремления к другим женщинам...
2. Волшебный пендель, чтоб его тянуло на общение со мной
3. Приворотная формула на сердечную чакру, чтоб пробудить его чувства именно ко мне
4. Думаю это дополнить ещё внушением мысли о чувстве вины за то, что вместо общения со мной ходил с другими (Наутиз-Ансуз-Наутиз) и подтолкнуть его к действию просить прощения и наладить отношения со мной (Лагуз-Наутиз-Лагуз)
Не слишком много всего получается? Если я в чём-то ошибаюсь в своих соображениях, укажите, пожалуйста, на это. Ещё раз извините, что столько вопросов пишу...

deva666