Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

ventus

Цитата: madam50 от 09 марта 2015, 13:26:57
ventus,благо дарю Вас за ответ,если Вас не затруднит, не подскажите как с это "бедой" справится?Я новичек в рунах( про диагностику понятно )

Есть чудесные чистки чакр, обе мне помогли:

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,19442.msg809287.html#msg809287
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15190.0.html

insolate

Цитата: Скатерть самобранка от 09 марта 2015, 13:35:28А печать подойдет? Есть листочек с этой печатью. Там на печати прямо написано название фирмы.

Думаю да. Моя подруга давно чистила фирму - рисовала руны прямо в офисе. Потом там же и защиты ставила. Мне тоже такой способ понравился.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

AlisiaN

Утром пришли формулы по запросу о разрушении крадника: Наутиз+Хагалаз+Ингуз и Наутиз+Хагалаз+Йера.
Соответствуют ли они задаче?

Благодарю!
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Shrew

Цитата: AlisiaN от 09 марта 2015, 15:10:22
Утром пришли формулы по запросу о разрушении крадника: Наутиз+Хагалаз+Ингуз и Наутиз+Хагалаз+Йера.
Соответствуют ли они задаче?

Благодарю!

смотря какой крадник, конечно
но как по мне, слабовато

Shiva

Цитата: AlisiaN от 09 марта 2015, 15:10:22Утром пришли формулы по запросу о разрушении крадника: Наутиз+Хагалаз+Ингуз и Наутиз+Хагалаз+Йера.