Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Alizee

Ув. рунологи я новичок с рунами и если вопрос глупый извените. У меня стоят рунические защиты хочу нанести лечебную формулу. нужно ли уберать защиту или она не мешает воздействию?

Leyla

Цитата: Верона от 25 марта 2014, 19:45:07
Добрый день
Скажите пожалуйста можно ли другому человеку делать приворот на пару? Как быть с кровью? Идентификация человека?
И еще можно ли допустим сделал другой человек,а вино вылила я
Можно делать другому,вы хотите кровь в вино подлить или что?
Цитата: Vikusha от 25 марта 2014, 22:08:02
Может ли быть такое, что у взрослого ребенка началась диарея при снятии порчи на бесплодие с матери, наведенной во время беременности, когда она его вынашивала? Если да, то как это понять - что на ребенка тоже легла наведенная на мать порча, и ребенок чистился вместе с матерью от негатива?
Если во время беременности,то ребенка тоже надо чистить.
Цитата: КалинкаМалинка от 25 марта 2014, 22:32:07
Подскажите , Если делать два вызова на одном фото оговор на каждый одинаковым должен быть?
Одновременно хотите наносить два вызова?Оговоры можно разны,но одновременно два разных зачем?

Цитата: Alizee от 25 марта 2014, 22:45:45
Ув. рунологи я новичок с рунами и если вопрос глупый извените. У меня стоят рунические защиты хочу нанести лечебную формулу. нужно ли уберать защиту или она не мешает воздействию?
Не нужно.
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

КалинкаМалинка

Цитата: Leyla от 25 марта 2014, 22:53:44
Можно делать другому,вы хотите кровь в вино подлить или что?Если во время беременности,то ребенка тоже надо чистить.Одновременно хотите наносить два вызова?Оговоры можно разны,но одновременно два разных зачем?
Не нужно.