Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

curieuse

Цитата: Babulka от 18 декабря 2013, 17:28:24
я новичок, т.е. полный "0" еще, но уже очень хочется попробовать. расскажите пж "солнышко" духами.... это как? Т.Е. став не обязательно видим? И еще как долго можно носить и как снять, что нужно сделать. Все странички этой темы прочла, но видимо пропустила. А выше кто-то отправлял в тему вопросов новичков, я открыла и, а там 1600 с лихо страничек, где искать ответ конкретный...? Не реально

Наносите на себя, например, на правое предплечье. Хоть йодом, хоть духами, хоть гуашью рисуете. Возможно, поскольку Вы еще совсем-совсем новичок в рунах, Силы Вам помогут и без знания матчасти, ритуалов, оговоров и пр. Но учиться все-таки придется, если хотите работать в системе.
Условно говоря, Вы сейчас в другой стране, на языке которой Вы не говорите. В руках у Вас разговорник из 10 фраз, бОльшую часть которых составляют приветствие, благодарность и прощание. И фразы 3-4 из разряда "как пройти в библиотеку". Тут либо учить язык, либо тыкаться слепым котенком с высокой вероятностью отхватить по полной, либо ехать туда, где тебя понимают. Увы, придется читать. И записи делать, но оно того стоит  ;)

Солнышко - вообще атомная весчь)) при правильной постановке задачи дает ощутимый результат. Я как-то наносила на выездную фотосессию "в поля", так прохожие не только останавливались и наблюдали за процессом, но и провожали меня взглядом, пока я мы перемещались с места на место. При этом я была одета совершенно повседневно с макияжем а-ля натюрель. Наносила телесным карандашом для губ на правое предплечье, оговаривала так, как представляла себе именно женщину-солнышко, всю такую светящуюся и искрящуюся.