Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Kotey

Цитата: Mariyasha от 19 декабря 2013, 13:23:32На истерикиСостарить врагаЗакрытие всех дорогПетля неудач.Пожалуйста, дайте ссылочки на эти темы...
Воспользуйтесь поиском внизу главной страницы форума слева.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Red.Rose

Цитата: Mariyasha от 19 декабря 2013, 13:23:32
Приветствую всех форумчан и создателей сайта! Рада, что попала к вам!
Я новичок в Магии. Начинаю изучать руны, ну, и разумеется, руки сразу зачесались что-нибудь испробовать. Поэтому прошу помочь в поиске нескольких тем, о которых говорится, что они есть на этом форуме, но, увы, найти в поисковике я их не смогла.
Это:
На истерики
Состарить врага
Закрытие всех дорог
Петля неудач.

Пожалуйста, дайте ссылочки на эти темы...

Появились вражины и завистники, которые и заставили (благодарность и низкий поклон им за это!  ;) ) всерьёз взглянуть на Магию и на своё место в ней.

И, будьте добры, подскажите кто-нибудь обращение с висой к Сунне.

Ну, очень надо!
Это первые формулы, которые Вы собрались использовать? Вам бы с чистки и защиты начать, а то формулы сложные и может понадобиться, к тому же перед ними еще может потребоваться снимать защиты и ослаблять волю вражин...

Mariyasha

Цитата: Red.Rose от 19 декабря 2013, 15:04:53

Это первые формулы, которые Вы собрались использовать? Вам бы с чистки и защиты начать, а то формулы сложные и может понадобиться, к тому же перед ними еще может потребоваться снимать защиты и ослаблять волю вражин...

Здравствуйте, Red.Rose.