Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Казанка

Прошу  ответить:  руны  наносятся  -на  левую  сторону: руку,  бедро..
А  как  быть  с  рунами  ,, от болей в  суставах,, ?
Болят  оба  колена-  на  левое  нанесла-  слева  боль  пропала.На  правое  можно  нанести?  Благодарю  за  ответ  заранее.

Фэйри

Цитата: Казанка от 12 декабря 2013, 13:37:29На  правое  можно  нанести? 

Да, можно. Традиционно наносим на левую сторону тогда, когда хотим прилечь к себе что-либо из внешнего мира, деньги, блага например) На правую - когда воздействуем на внешний мир, на других людей в том числе.
Целительные ставы можно наносить непосредственно  туда, где локализуется проблема.

Emotion

Здравствуйте, уважаемые!
Я совсем новичок, и, естественно, вопросов у меня много!
Но вот самый насущный: несколько дней назад наносила на фотографию ставы ( Пожелание, Чмо, Табу, Стена, Истерики, Закрытие дороги). Сегодня решила дезактивировать сожжением, подожгла, пока горело, благодарила за проделанную работу и в результате обожгла палец...  Мало того, что больно, так еще я задумалась - а что значит мой ожог? Это откат или знак, что все прошло удачно? Диагностировать "легло-не легло" не умею....:(
Помогите!!!

Торин

Цитата: Emotion от 12 декабря 2013, 14:20:22несколько дней назад наносила на фотографию ставы
вы в один день все наносили? ожог это Вам указали на неправильность действий
Пускай любовь давно грозит
одними непогодами –
оставь её и прочь уйди
Дорогой тайной Одина!

svetik71

вы в один день все наносили? ожог это Вам указали на неправильность действий

В таком случае возможно ли переделать работу в этот же день или следует перенести на другое время?

Польска княжна

Цитата: Trivia от 11 декабря 2013, 22:44:12