Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка по отливкам

Автор CVADROMAG, 01 сентября 2023, 22:47:19

« назад - далее »

MarioRossi

Подскажите пожалуйста что можно снять восковыми отливками кроме негатива? Про то что защита и денежные ритуалы снимаются вместе с негативом понятно. Можно ли отливками перебить какую-нибудь длительную работу? Например я использую длительную практику для накопления энергии, силы и опыта, можно ли в процессе делать восковые отливки?

Inisiaru

Уважаемые практики! Доброго времени суток!
В отливках я новичок. Делаю отливки на снятия всего негатива с себя.  На третий день отливка стала хрупкой. Как к этому относиться? Что это может значить?
Благодарю!

Redsanset

Цитата: Inisiaru от 31 марта 2024, 12:28:38
В отливках я новичок. Делаю отливки на снятия всего негатива с себя.  На третий день отливка стала хрупкой. Как к этому относиться? Что это может значить?
Благодарю!
Добрый день. А вы воск для каждой отливки новый берёте,  или один кусок по кругу гоняете? Надо менять.

Inisiaru

Цитата: Redsanset от 31 марта 2024, 13:40:33
Добрый день. А вы воск для каждой отливки новый берёте,  или один кусок по кругу гоняете? Надо менять.

Благодарю. Да, несколько отливок делала на одном воске. Сегодня почувствовала, что надо бы заменить и заменила.
Ещё раз спасибо!

Redsanset

Цитата: Inisiaru от 31 марта 2024, 16:23:31
Благодарю. Да, несколько отливок делала на одном воске. Сегодня почувствовала, что надо бы заменить и заменила.
Ещё раз спасибо!