Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Магическая война, прошу совета

Автор lisacrev, 20 апреля 2011, 22:19:11

« назад - далее »

Любоff

Цитата: notabene от 04 октября 2012, 00:37:34как себя обезопасить?
Отожгите свою связь с этой вещью, например, рунами "Отсечь каналы, присоски"
Цитата: notabene от 04 октября 2012, 00:37:34как проверить
Картами, маятником, вещими снами... любым из способов диагностики
А вообще - ставьте защиту, не дожидаясь открытой войны

notabene

Цитата: Любоff от 04 октября 2012, 01:10:25
Отожгите свою связь с этой вещью, например, рунами "Отсечь каналы, присоски"

Картами, маятником, вещими снами... любым из способов диагностики
А вообще - ставьте защиту, не дожидаясь открытой войны

я бы с радостью, но с рунами нет опыта, увы ( :-[

а перед тем, как ставить защиту, желательно делать чистку? :)

Анисия

Цитата: notabene от 04 октября 2012, 13:29:30желательно делать чистку?
желательно, т.к. защита может не лечь нормально.
А прежде чем делать чистку - лучше сделать диагностику.

"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

lanasv

Узнала,что моя соперница завтра в очередной раз поедет к бабке,будут жечь свечи,готовить опой,окорм.Как бы этого не допустить.Я знаю,что это быстро слетит, но все равно приятного мало.Посоветуйте пожалуйста.

Дина

Цитата: lanasv от 05 октября 2012, 16:04:54Узнала,что моя соперница завтра в очередной раз поедет к бабке
закрыть дорогу. рунами. и отменить намерение вредить. больше быстро ничего не приходит в голову

Babay

Цитата: lanasv от 05 октября 2012, 16:04:54Посоветуйте пожалуйста
Сделать порчу :"Я не узлы вяжу, я препоны ставлю..."Нитку под порог подкинуть как-нибудь незаметно.

Nyam