Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Rosenrot"

Автор Сэм, 03 июня 2011, 12:00:28

« назад - далее »

laguna7575

Уважаемый Сэм. Хочу поставить вашу чистку, я новичек в рунах и мне трудно пока разобраться, какое действие каждая руна несет в этом ставе. Помогите пожалуйста, я прочитала все страницы но этой инф. здесь не нашла.

Calipso

laguna7575
ЦитироватьПланировалось Дагаз обозначить как трансформация негатива цепкости за тело , Соуло отжигает все зацепки и с помщью Уруз выталкивает в печь Квеорт где Турс делает фарш и дальше в парилку Соуло , лагуз , Наут и в итоге выбрасывается то что осталось от всего этого . С другой стороны вязь это хэппи энд )))) поезд в один конец
Факт - самая упрямая в мире вещь.

Nahema

Решила почиститься вашей чисткой, ув. Сэм, т.к. диагностика показала наличие сглаза. И на второй день чистки на глазу моём правом вылезла какая-то гадость, похожая на ячмень. Связываю это с выходом сглаза, на мне часто чистки как-то буквально отражаются, но прошу поправить, если не так.

А от меня вам несомненный плюс и благодарности, ув. Сэм и Usya!
"...Не хочу другой судьбы,
Где есть не я, где есть не ты...
Благодарю сейчас и здесь
За всё, что нет и всё, что есть..."

Plaisir

вчера поставила себе "Rosenrot". Ночью снился какой то мужчина с очень острым мечом, который так и норовил долбануть этим мечом мне по рукам. Рядом стояли моя мама и бабушка, которых я просила защитить меня от этого агрессивного мужчины, но они никак не реагировали на это. Целый день сегодня ломаю голову, что бы это могло значить...(((
Сегодня ни с того ни с сего сильно начала болеть левая грудь, общее физическое состояние нормальное, только целый день очень спать хочется.

Сэм

Спасибо Calipso за помощь , именно так

Nahema , в симптомах я не понимаю . Возможно у Вас прост ячмень