Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Rosenrot"

Автор Сэм, 03 июня 2011, 12:00:28

« назад - далее »

odn.sn

Скажите, пожалуйста, этим ставом можно чистить каналы ?

Добавлено: 13 марта 2025, 23:53:16

Цитата: Сэм от 21 февраля 2012, 00:21:25
Во-Аель , гнойные раны ( если правильная диагностика ) то это негатив выходит

Nelly , можно эту формулу , только оговорите чтоб почистил чакры и каналы

я так и не понял, можно ли этой формулой почистить канал финансовый, например ?
ᛖᚲ᛬ᛖᚱᛁᛚᚨᛉ᛬ᚱᚢᚾᚨᛉ᛬ᚠᚨᚺᛁᛞᛟ

Markizo4ka

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, если не сложно, как рисовать формулу. Я новичок 🙈
Желательно такую картинку и очерёдность нанесения , чтобы было понятно и оговор приблизительный, чтобы снять сущ, возможно мертвяк или даже бес
https://img.black-m.ru/upltg/67dc9b12a75291R66425552.jpg

Заранее благодарю ❤️ С Уважением
В этом-вся она☚Либо всё, либо ничего!И,опасаясь,что всего ей не получить,она выбирает ничего!❌ Из-за гордости.✔ Жан-Мари Гюстав Леклезио.

amaris

Пишу свой опыт использования формулы. Ставила на мужа без его ведома на 3 дня, оговаривала, что став чистит и убирает все негативные воздействия полученные магическим путем и направленные на разрушение личной жизни и на сферу материального благополучия, чистит от негатива через опои и окормы"

по диагностике были рассорки и привязка к матери, чтобы испытывал нужду в деньгах... Наносила на фото, активировала огнём..

Из симптомов: у мужа насморк, диарея все три дня) проблемы с деньгами, отсутствие клиентов на работе.. Получается что чистка и показала то, что было сделано..