Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Невероятно но факт. Курьёзные случаи из вашей практики

Автор Montana, 14 декабря 2009, 12:11:47

« назад - далее »

vivi

у меня был опыт в 16-17лет.тогда просто решили с подругой позабавиться,скоротать время.делали вызов с блюдцем на домового,в комнате с нами был мой племянник 4 лет.так вот когда мы вызвали домового(а может явился барабашка)?,мой племяшка как заорет не своим голосом и впал в страшную панику,что на шкафу(бельевом)сидит дядечка маленький в черной одежде и бородатый,мы ему мол,не кричи успокойся,а он знай орет и его колбасит.на крик прибежала сестра и нас отругала за подобные шутки,сказала что ребенок возможно более чуствителен и чтобы мы впредь при детях ничем не занимались.мытак и не успели задать вопросы,все свернули и блюдце почернело,как от копоти.вот.

shine

учила пиковую даму на работе.  особо нравились слова " сростись тому хвостами крысиными", я их прям несколько раз перечитывала. и тут приходят 2 дамы и говорят "здравствуйте, мы вам яду крысиного принесли, распишитесь".
по санитарным нормам требуется такое. очень смешно было)))))
Мало иметь цель в жизни.Надо уметь метко стрелять

irma vep

Цитата: неповтоРиммаЯ:) от 27 мая 2011, 17:30:21
Селена, та же ситуация с собаками...
Они меня почему-то на дух не переносят, лают, бросаются(при чём моя собака тоже!!), но стоит им в глаза посмотреть, тут же замолкают... шо это?)))
А у меня наоборот: всех собак за собой собираю. В том смысле, что ластятся  ко мне.  Они за мной как лошадь за куском сахара  :) Почему, интересно? Я их не подкармливаю, не поглаживаю. Вообще внимания не обращаю. Но каждая встречная собака так и норовит об меня либо потереться, либо увяжется за мной - не отделаешься.

shine