Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Re: Диагностика на наличие негатива. Рунический воск.

Автор Runami, 03 декабря 2011, 22:33:17

« назад - далее »

Marianna

Уважаемые рунологи помогите разобраться делала на мужа. Я новичек с рунами пока еще на "Вы"                                                                                                                               1р- Эвас-Альгис(пер)-Туризас(пер)-Хагалас

Я поняла что порча есть, но не знаю правильно или нет.
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.

marina

Цитата: Angelina от 25 августа 2012, 16:30:43
Здавствуйте Уважаемые Практики! Подскажите правильно я поняла расклад Рунный Воск:
1-й ряд какая порча и на какие сферы жизни влияет:
Хагалаз, Туризас, Альгиз, Иса
2-й ряд кто делал:
Тейваз, Туризас
3-й ряд через что была сделана порча:
Кано
Все руны выпали прямыми.
Я думаю проклинал и делал на разрушение и остановку всего в жизни мужчина, достаточно сильный маг, а через что делал: выпала кано, здесь непойму, если бы выпала пер. кано, тогда возможно через кладбище?
Помогите пожалуйста ПОДРОБНО разобрать этот расклад.
Кеназ может просто обряд

Цитата: Marianna от 26 августа 2012, 12:21:54
Уважаемые рунологи помогите разобраться делала на мужа. Я новичек с рунами пока еще на "Вы"                                                                                                                               1р- Эвас-Альгис(пер)-Туризас(пер)-Хагалас

нет порчи
Времена меняются – ведьмы остаются

Минкс

Поздравьте меня, сделала сама первый расклад в жизни на рунах, на себя. Делала перед этим чистку "от тараканов". 4 дня. Вот что получилось после нее:
1 ряд - Ингуз, Перт прям., Гебо, Хагалаз
2 ряд - Дагаз, Йер
3 ряд - Феу пер.

Моя трактовка))):