Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Выкликнуть душу (Мансур)

Автор Фея, 04 мая 2011, 02:37:24

« назад - далее »

LoveKim

Diana_Tos

(Занимаюсь магией 2 года, но только сейчас зарегистрировалась на этом удивительном форуме).
вызов Мансура этот ну просто идеально срабатывает... За 2 дня максимум у меня. Правда, откуп пришлось донести. Хотели печень. По моему мнению, лучше не злоупотреблять частотой вызовов. Или менять метод.

Margaritka

Здравствуйте.
У меня вызов не сработал, впервые им воспользовалась.
Делала на человека, с которым не общались 8 лет, на него вообще никакие вызовы не действуют, возможно, из-за такого перерыва в общении.
Делала 13 дней назад, после полуночи, во время чтения пламя свечи справа бушевало.
Откуп отнесла 13 монет на лесной перекресток(не прикормленный, просто была возможность пройти через лес).
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
Неделю не мылась, спала в подвалах, дралась с бомжами

Frensis

Цитата: Margaritka от 30 апреля 2023, 22:21:57
Делала на человека, с которым не общались 8 лет
А он жив? Есть ли у него возможность с Вами связаться?

Margaritka

Цитата: Frensis от 01 мая 2023, 15:47:02
А он жив? Есть ли у него возможность с Вами связаться?
Жив.
В соцсеть регулярно заходит.
В медицинской базе тоже числится, как живой(есть возможность посмотреть).
3 месяца назад отправляла подарок(картинку) ВК, так  что знает мою страничку.

❤️Люсечка❤️

Цитата: Margaritka от 01 мая 2023, 16:40:23
Жив.
В соцсеть регулярно заходит.
В медицинской базе тоже числится, как живой(есть возможность посмотреть).
3 месяца назад отправляла подарок(картинку) ВК, так  что знает мою страничку.
Здравствуйте