Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Aegishjalmur, 14 февраля 2021, 04:05:01

« назад - далее »

Gradara

Уважаемый Форум!

Подскажите, пожалуйста, хорошую защитную формулу для человека, находящегося в районе боевых действий.

Какой материал надо использовать? Надо ли носить на себе?

У меня есть такая формула - Турисаз- Тейваз-Турисаз.

Какие еще наиболее эффективные?

Varvara122

Доброго времени суток, у меня такой вопрос как и к какому богу мне обратиться? Мне срочно нужно провести обряд для активации става (ссылка на став будет прикреплена внизу) что бы помочь матери.Но так как я новичок, я не знаю к какому мне богу обращаться. Читала на этом форуме что нужна прокачка 2 чакры, что бы руна могла работать на энергии оператора, нужно ли это?
став: https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=17323.0

Мокша

Цитата: laonika от 03 декабря 2022, 13:16:11
Добрый день, уважаемые практики, объясните мне пожалуйста для чего чистить крольчиху(Ка) перед воздействием ? По логике ей лучше будет , не проще ли снять защиты ? Публиковала свой вопрос в другой теме , там советуют ее чистить сначала. Спасибо.++++

Нужно смотреть по обстоятельствам.
Из своего опыта напишу. Если делаю негативные программы то не чищу, а снимаю защиты и вперед....
Если нужно позитивные работы провести (например вернуть человека в семью), то чищу при наличии негатива. Если негатива нет, то идет ослабление воли. То есть, однозначно вам никто не скажет, каждый случай индивидуальный.
Меня будут помнить столько же поколений, сколько поколений буду помнить я

BRaven

Уважаемые Коллеги!

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что означает эта руническая формула, нашел в видео была как нашивка на кепке, сама руническая формула Беркана Лагуз Лагуз Тейваз.
Магией единой,
мы меняем себя.