Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Морок

Автор OZZ, 21 марта 2010, 12:52:13

« назад - далее »

IceBird

Цитата: ВАЛЮСЯ от 08 июля 2018, 14:49:15
уважаемые колеги хочу устроиться на работу няней но там собеседование и куча кандидаток помогите я еще новичок морок буду использовать впервые можно нанести на лоб слюной или на кулон но  на 90 градусов повернуть формулу и оговорить чтоб взяли меня как лучшую из лучших и единственую кандидатуру на эту работу или как то по другому
Про лоб - лично мне этот вариант не подошел. Впервые нанесла этот став именно на лоб. Через пару минут началась сильнейшая головная боль. Пока сообразила смыть с благодарностью, полчаса промучалась.
Про оговор - не взяли и т.п., а силой ДРС те-то и те-то (можно ФИО потен. работодателей) видят во мне лучшую няню, высококвалифицированную, добрую, надежную и т.п.

ВАЛЮСЯ

IceBird    благодарю за разьяснение а можно еще добавить в оговор что во мне видят самую лучшую из лучших нянь и сразу берут на работу безоговорочно в тот же день
   с уважением

Hyacintho Avis

Став- огонь  ;D
Использовала в качестве  эксперимента для повышения своей "красивучести". Только положительные воспоминания во время ношения става, Благодарю Вас  :)

Volga

Использовала морок в очень сложной ситуации. Я была эмоционально растрёпанна, в состоянии сильнейшего негатива, просто бери и порти всех вокруг в том числе и себя. Естественно старалась скрыть это. Задача была выглядить в глазах собеседников родной и желанной женщиной. По итогу услышала в свой адрес: - ты как зефир, легкая и воздушная. По истечении времени думаю, что это ещё неплохо🤔😂. Могли бы сказать: ты как грозовая туча😂.

Elena1208elena