Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

CVADROMAG

Цитата: Miss Margo от 06 августа 2022, 05:33:29
Доброго дня, ув. практики! Нарабатываю практику по отливкам
В разделе интерпретации отливок, мне подсказали, что у меня сущ сидит, замки, канал оттока энергии. Сказали, что нужно ломать замки, и рубить каналы. Подскажите, как это все снять, что значит ломать замки и как убрать каналы? Я новичок в воске и понятия не имею в какую сторону продолжать работать.
Заранее спасибо за любые подсказки)
Доброго времени, Miss Margo. Ломать замки и рубить каналы- это применить заговоры соответствующего направления.Заговор для снятия замков. Этот заговор поможет взломать замки-закрепы на негативных программах. отсечение привязок и каналов А этот заговор поможет снять и убрать каналы по которым с Вас снимают блага (удачу, здоровье, деньги и остальные хорошести). Рекомендую проводить отливки курсом в три дня.
С Уважением.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

Oiz

Доброго времени суток дорогие практики
Скажите пожалуйста на праздник Яблочный Спас бм отливки можно делать ?

Добавлено: 19 августа 2022, 00:11:01

Цитата: Sunday от 20 июля 2022, 00:35:46
Здравствуйте!
Отливку руками брать можно. Не загоняйтесь. Отливаем в стеклянную прозрачную чашку. 3 дня это только сглаз снять)). Если что то серьезное полейтесь месяц (!) по 6 отливок в день. Ещё оловом или свинцом отлейтесь. Быстрее результат будет.

Приветствую, согласна с уважаемой Sunday
За 3 дня - нельзя снять порой даже сглаз
Я отливаюсь воском долго, и много