Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

KatrinSush

Уважаемые практики, помогите советом. Я новичок. Занимаюсь отливками относительно недавно, но способ чистки мне очень нравится.
Вопрос такой. Сделала диагностику на мужа и на нашу пару. Очень отчетливо вылилась на отливке мужа остуда на меня в виде поникшего полового органа и приворот в виде большого эррегированного члена и много маленьких. А в диагностике пары вылилось лицо женщины на моей половине, на половине мужа опять согнутый мужской половой орган. Выложила отливки в соответствующей теме.
Хочу узнать, можно ли отлить такое или нужно применять другие чистки.
Боги устроили так, что всякий может отнять у нас жизнь, но никто не в состоянии избавить нас от смерти.

_Irenka_

Цитата: Мед поэзии от 03 октября 2015, 13:18:37А вот в этом методе смысл какой? Переносим негатив с себя на воду? Тогда зачем воск выливать.?

Ув. Мед поэзии, хочу обратить Ваше внимание, что я только скопировала ответ другого участника форума, чтобы ответить на вопрос, при этом сама никак не комментировала данный метод и не являюсь его автором. Хотя о наличии или отсутствии в нем смысла можно поспорить. Замечу, что некоторое количество страниц назад в этой же самой теме он не вызвал такого отторжения.
Цитата: Кристаллин от 11 октября 2015, 12:43:58Можно ли для этой цели использовать обычную свечу из м-на Икея, белого цвета, скорее всего, парафин?